Где находится грм логан

Где находится грм логан

Где находится грм логан

Где находится грм логан

Парни, всем привет! Данную запись посвящаю всем тем (чайникам, коим и сам являюсь…))), кто недавно приобрел наш Логан, но не из автосалона, а с пробегом с рук… К сегодняшнему визиту на сервис готовился заблаговременно и основательно:
— Во-первых, подошло время первой замены охлаждайки, так как в декабре моему Дельфину исполнится 6 лет, как он сошел с конвейера Автофрамоса. Соответственно, сразу встал вопрос и о судьбе помпы, которая, даже при условии своей герметичности, за шестилетний срок имеет подшипник с достаточной выработкой смазки, а значит и качество циркуляции охлаждайки уже намного ниже.
— Во-вторых, после покупки автомобиля 1,5 года назад, наверняка сильно рискуя, я не произвел замену ремня ГРМ. Тут я доверился информации от прежнего хозяина, который заверил в недавней замене комплекта ремней у официалов, и посоветовал поменять ремни на 90 тысячах. В принципе, данная информация полностью подтвердилась при запросе базы данных по моему авто у официалов в московском "Оводе" по vin-коду — комплект ремней с роликами был заменен в феврале 2011 года и пробег с данным комплектом на настоящий момент не превышал 40 тыс. км. То есть можно было бы еще тысяч 15-20 потерпеть. Но рисковать реально не хотелось, особенно перед зимним сезоном, когда нагрузка на двигатель серьезно возрастает. По совету опытных профессионалов-друзей решено было однозначно менять, тем более что сам я не видел какого качества ремень ГРМ был поставлен у официалов в Москве… Заодно было решено и приобрести комплект поликлинового ремня генератора с роликами (натяжным и паразитным), на случай необходимости и его замены…
Уже с лета начал потихоньку запасаться необходимыми запчастями: в Экзисте взял оригинальные ремень ГРМ (с роликом) и поликлиновый. В Автодоке заказал помпу SKF, оригинальную прокладку под помпу, ролики натяжной и паразитный фирмы SNR.

Про герметики, всякие очистители и т.д. уже не говорю…) — все это вожу с собой всегда в багажнике… Ну и конечно же, пролистал здесь на Драйве кучу информации по замене ремней и помпы (отдельное спасибо Игорю Иванову (Баракуде — www.drive2.ru/cars/renaul…st_generation/barrracuda/) за его поддержку!)…
Итак, выбор сервиса… Этот вопрос после закупки качественных деталей является ключевым, ведь от этого выбора зависит в итоге вся наша цель. Сервис был выбран мною без очередей машин, без суеты в боксах и табачного дыма…
Спокойный мастер, отвечающий на твои (порой глупые) вопросы, не против моей фотосессии в Драйве, к которому можно в любой момент перезвонить по мобильному или приехать… Конечно, он не будет пыхтеть над твоей машиной полдня — твое время также лимитизировано и за воротами бокса уже ожидает новый клиент, но все таки разницу я нашел и Слава Богу!

Итак, визит в сервис… Только заехав в бокс, слева по борту меня ожидал потрясающий экспонат — мой синий собрат на подъемнике с пробегом (ВНИМАНИЕ!) — 600 тыс. км и еще живой!

Мастер спокойно повторил эту цифру и добавил: "Движок не совсем качественно обслуживали — масло меняли редко, нужно не реже, чем в 10 тысяч"… Тут я прикинул свой годовой пробег в 10 тыс. км и представил — чтобы мне догнать этого стахановца потребуется 50 лет! Мастер добавил: "По Белгороду ходит еще один Логан с пробегом в 750 тыс. км…
Но к делу — мастер стал раскручивать болты левой верхней опоры двигателя, верхней крышки ГРМ, снял шкив поликлинового ремня, потом, приподняв машину на подъемнике, продолжил разборку уже снизу — колесо, пыльник, нижняя крышка ГРМ…

По слову мастера, такая опора выхаживает до 500 тыс. км…

Ремень ГРМ оказался реально еще рабочим (оригинал Gates) и тысяч 20-30 еще мог верно послужить вместе с роликом (Koyo), но натяжка его была уже критической — ремень был ослаблен и, значит, я приехал вовремя…

Мастер прощупал помпу — герметична, но люфтит! Снова вовремя…

Поликлиновый со своими роликами оказался в норме и не требовал замены, это и не удивительно — его ресурс составляет до 100 тыс. км.
Дальше пошел процесс слива через снятую помпу старой охлаждайки, остальная жидкость была слита через нижний правый патрубок радиатора с последующей заменой хомута.

Всего жидкости было слито почти половина советского оцинкованного ведра…
Помпу SKF посадили на оригинальную прокладку и профессиональный герметик Abro, кстати старая помпа была оригинальная и сидела на оригинальной прокладке с герметиком.

Пока мастер работал, я тоже не скучал — почистил и смазал на зиму болты защиты двс, чтобы не приржавели к подрамнику, почистил шкив ремня генератора, почистил верхнюю крышку ГРМ изнутри от старой грязи (нижнюю не успел.))…

Мастер ловко установил новый ремень ГРМ с роликом, собрал все элементы в обратном порядке и залил 5 литров охлаждайки недорогой, но проверенной качеством (5 л/350 руб).

В процессе заливки мастер с помощью спец. отверстия с колпачком на патрубке скачивал воздух из системы… Да, передний сальник коленвала в порядке — все сухо. Также я осмотрел вымытое мною ранее замасленное место стыка картеров кпп и двс — задний сальник коленвала затих…)) Ну что же — продолжим наблюдение…
По выезду из бокса заметил уровень охлаждайки — max… Также, по совету мастера постоял с работающим движком минут 10-15, чтобы прогнать жидкость по полному кругу, проверил работу печки, включение вентилятора — все в норме. Доехав до работы (4-5 км) снова проверил уровень в бачке — уже min (так должно быть?) — долил до середины, будем наблюдать…
В принципе все… Представляю фотоотчет о проделанной работе.


Источник: https://www.drive2.ru/l/2216864/


Где находится грм логан

Где находится грм логан

Где находится грм логан

Где находится грм логан

Где находится грм логан